Эта певица, рэппер, продюсер и ди-джей в Нью-Йорке умеет превращать бас-тяжелые бейджеры в интимные дела.
Это близко к одному утром, и Кэти Яэдзи Ли собирается выступить в приземистом, немаркированном здании в Бруклине. В дневное время окружающая промышленная зона заполнена громким ворсом загрузки и разгрузки грузовиков, но теперь есть только неизгладимый звук баса, который следует за танцевальной сценой в городе, где бы он ни выбрал домой на ночь. Проходя мимо входной двери, в воздухе вздымается неряшливый цветочный запах. У входа в дом находится мужчина, торгующий японским карри. Между тем, проектор освещает стену с видео о том, что кто-то замачивает карри на тарелку, и толпы улыбающихся людей, сжимающих пиво и миски с едой, наполняют танцпол. Праздничная энергия, проходящая через комнату, ощущается как гудящий званый обед, как потный рейв. Эта вибрация по дизайну.
В течение последних двух лет, живя в Нью-Йорке, Ядзи культивировал семью друзей на таких же мероприятиях. Это началось, когда она решила использовать некоторые кубики японского карри, которые ее мама послала ей, и пригласила некоторых из ее приятелей на обед к обеду. Эта интимная встреча в конечном итоге стала еженедельным ритуалом под названием «Curry in No Hurry», где она подала любимое блюдо, а ее гости, многие из которых были музыкантами, сыграли свою новую музыку. «Есть что-то в смысле общения, которое приходит с делом пищи из одного банка, что имеет смысл для меня», - говорит она.
С тех пор Yaeji сотрудничает с местным корейским рестораном, чтобы служить карри на ее шоу, пытаясь воссоздать соблазнительное чувство этих личных встреч. Среди этой атмосферы небрежный Бруклинский язык становится немного более дружелюбным. Когда Ядзи впервые забирает микрофон, она вспыхивает присутствием на сцене. Ее голос вызывающе, хотя она часто поет в шепоте; ее тон мелодичен и угловат. Ее поток похож на ритм рэпера, так как она соединяет рифмы и ритмы, но есть и энергия, скрывающаяся под ее доставкой, которая отгоняет классических, парящих певцов.
Лирически, однако, размышления 24-летних - это не твоя типичная вечеринка, торгующая вечерами. Начиная с ее выпуска в 2016 году до ее предстоящего EP2, песенка Yaeji смешна и глубоко интроспективна, затрагивая темы, включая корейскую идентичность, беспокойство, терапию и тиранию культуры макияжа и ухода за кожей в сочетании корейского и английского языков. Это может быть неприятно смотреть на ее лирические листы, но ее звук, уникальный мэшап дома, ловушки и рэпа, интересуется чистой радостью. Это наиболее ясно в таких песнях, как «Last Breath», сильный, высокоэнергетический клубный трек о том, как могут выглядеть сюрреалистические режимы красоты. В видео ролике Яэдзи спокойно накрывает ее лицо, когда вокруг нее взрывается барабан.
Яэдзи родился в Флашинге, Квинс, и жил в Нью-Йорке с родителями до 5 лет. Они много переехали, сначала в Лонг-Айленд, а затем в Атланту. Когда она вошла в третий класс, опасаясь, что их дочь стала слишком американизированной, семья Яэджи вернулась в Южную Корею; ее отец, который когда-то играл в хэви-метал-группах, особенно настороженно относился к американской поп-музыке, вплоть до цензуры кукол Pussycat от его маленькой дочери. В конце концов, Ядзи возвратился в Штаты, когда она поступила в Университет Карнеги-Меллона в Питтсбурге для изучения живописи и концептуального искусства. Она также участвовала в радио колледжа, где впервые была подвергнута электронной музыке и заинтересовалась ди-джеем и продюсированием.
В Нью-Йорке после школы она все еще не была уверена, хочет ли она войти в мир искусства или посвятить себя музыке. Днем она спешила как помощник художника, а позже - графический дизайнер; после работы она будет загружать песни в SoundCloud и отправляться на шоу каждую ночь, принимая в следующее поколение подземных танцевальных продюсеров города. «Музыка действительно охватила меня, - говорит она.
Хотя она недавно оставила свою графическую работу, чтобы сосредоточиться на ее все более популярных песнях - видео для недавнего сингла «Drink I'm Sippin On» закрывается на двух миллионах просмотров YouTube - она не отказалась от визуального искусства. Во время посещения ее студии рисования в Бушвике она показывает мне некоторые из ее работ. «Я слушал дом ведьмы и разбился с бывшим, когда рисовал», - смеется она, глядя на массу сложных, агрессивных черных линий на белом холсте. Когда дневной свет струится в студию, и мы рассматриваем ее картины, она спрашивает, может ли она заставить меня карри на днях.
Это близко к одному утром, и Кэти Яэдзи Ли собирается выступить в приземистом, немаркированном здании в Бруклине. В дневное время окружающая промышленная зона заполнена громким ворсом загрузки и разгрузки грузовиков, но теперь есть только неизгладимый звук баса, который следует за танцевальной сценой в городе, где бы он ни выбрал домой на ночь. Проходя мимо входной двери, в воздухе вздымается неряшливый цветочный запах. У входа в дом находится мужчина, торгующий японским карри. Между тем, проектор освещает стену с видео о том, что кто-то замачивает карри на тарелку, и толпы улыбающихся людей, сжимающих пиво и миски с едой, наполняют танцпол. Праздничная энергия, проходящая через комнату, ощущается как гудящий званый обед, как потный рейв. Эта вибрация по дизайну.
В течение последних двух лет, живя в Нью-Йорке, Ядзи культивировал семью друзей на таких же мероприятиях. Это началось, когда она решила использовать некоторые кубики японского карри, которые ее мама послала ей, и пригласила некоторых из ее приятелей на обед к обеду. Эта интимная встреча в конечном итоге стала еженедельным ритуалом под названием «Curry in No Hurry», где она подала любимое блюдо, а ее гости, многие из которых были музыкантами, сыграли свою новую музыку. «Есть что-то в смысле общения, которое приходит с делом пищи из одного банка, что имеет смысл для меня», - говорит она.
С тех пор Yaeji сотрудничает с местным корейским рестораном, чтобы служить карри на ее шоу, пытаясь воссоздать соблазнительное чувство этих личных встреч. Среди этой атмосферы небрежный Бруклинский язык становится немного более дружелюбным. Когда Ядзи впервые забирает микрофон, она вспыхивает присутствием на сцене. Ее голос вызывающе, хотя она часто поет в шепоте; ее тон мелодичен и угловат. Ее поток похож на ритм рэпера, так как она соединяет рифмы и ритмы, но есть и энергия, скрывающаяся под ее доставкой, которая отгоняет классических, парящих певцов.
Лирически, однако, размышления 24-летних - это не твоя типичная вечеринка, торгующая вечерами. Начиная с ее выпуска в 2016 году до ее предстоящего EP2, песенка Yaeji смешна и глубоко интроспективна, затрагивая темы, включая корейскую идентичность, беспокойство, терапию и тиранию культуры макияжа и ухода за кожей в сочетании корейского и английского языков. Это может быть неприятно смотреть на ее лирические листы, но ее звук, уникальный мэшап дома, ловушки и рэпа, интересуется чистой радостью. Это наиболее ясно в таких песнях, как «Last Breath», сильный, высокоэнергетический клубный трек о том, как могут выглядеть сюрреалистические режимы красоты. В видео ролике Яэдзи спокойно накрывает ее лицо, когда вокруг нее взрывается барабан.
Яэдзи родился в Флашинге, Квинс, и жил в Нью-Йорке с родителями до 5 лет. Они много переехали, сначала в Лонг-Айленд, а затем в Атланту. Когда она вошла в третий класс, опасаясь, что их дочь стала слишком американизированной, семья Яэджи вернулась в Южную Корею; ее отец, который когда-то играл в хэви-метал-группах, особенно настороженно относился к американской поп-музыке, вплоть до цензуры кукол Pussycat от его маленькой дочери. В конце концов, Ядзи возвратился в Штаты, когда она поступила в Университет Карнеги-Меллона в Питтсбурге для изучения живописи и концептуального искусства. Она также участвовала в радио колледжа, где впервые была подвергнута электронной музыке и заинтересовалась ди-джеем и продюсированием.
В Нью-Йорке после школы она все еще не была уверена, хочет ли она войти в мир искусства или посвятить себя музыке. Днем она спешила как помощник художника, а позже - графический дизайнер; после работы она будет загружать песни в SoundCloud и отправляться на шоу каждую ночь, принимая в следующее поколение подземных танцевальных продюсеров города. «Музыка действительно охватила меня, - говорит она.
Хотя она недавно оставила свою графическую работу, чтобы сосредоточиться на ее все более популярных песнях - видео для недавнего сингла «Drink I'm Sippin On» закрывается на двух миллионах просмотров YouTube - она не отказалась от визуального искусства. Во время посещения ее студии рисования в Бушвике она показывает мне некоторые из ее работ. «Я слушал дом ведьмы и разбился с бывшим, когда рисовал», - смеется она, глядя на массу сложных, агрессивных черных линий на белом холсте. Когда дневной свет струится в студию, и мы рассматриваем ее картины, она спрашивает, может ли она заставить меня карри на днях.
The Casino & Hotel, Reno, NV - Mapyro
ОтветитьУдалитьThe 아산 출장샵 Casino and Hotel, Reno, NV, 화성 출장마사지 United 부산광역 출장마사지 States - Mapyro of Reno, Nevada. The Casino & Hotel, Reno, NV, United 경기도 출장샵 States - Mapyro of 양산 출장마사지 Reno