Если вы читаете это на компьютере, есть отличная возможность, что вы носите, или в пределах досягаемости, пару наушников или наушников.
Посещение современного офисного места - это войти в комнату с дюжиной песен, играющих одновременно, но никого из них не услышать. До половины молодых работников слушают музыку в наушниках, и подавляющее большинство думает, что это делает нас лучше на наших рабочих местах. В опросе после опроса мы с уверенностью сообщаем, что музыка делает нас счастливее, лучше концентрируется и более продуктивна.
Наука говорит, что мы полны этого. Слушание музыки ушибает нашу способность вспоминать другие стимулы, а любая поп-песня - громкая или мягкая - снижает общую производительность как для экстравертов, так и для интровертов. Тайваньское исследование связало музыку с лирикой с более низкими оценками тестов концентрации для студентов колледжей, а другие исследования показали, что музыка со словами сводит на нет наши навыки вербальной обработки наших мозгов. «Поскольку у тишины была лучшая общая производительность, все же было бы желательно, чтобы люди работали молча, - сурово закончил один отчет.
Если наушники настолько плохи для производительности, почему у многих людей на работе есть наушники?
Существует экономический ответ: Соединенные Штаты перешли от экономики сельского хозяйства / производства к экономике обслуживания, и больше рабочих мест «требуют более высоких уровней концентрации, размышлений и творчества». Это приводит к логистическому ответу: с 70 процентами офисных работников в кабинах или открытых рабочих помещениях, более важно создать собственный кокон звука. Это подводит нас к психологическому ответу: есть доказательства того, что музыка расслабляет наши мышцы, улучшает наше настроение и может даже умеренно снижать кровяное давление, сердечный ритм и беспокойство. Какая музыка ворует в острой концентрации, она возвращается к нам в виде хороших вибраций.
Это подводит нас к окончательному культурному ответу: наушники дают нам абсолютный контроль над нашей аудио-средой, что позволяет нам приватизировать наши общественные места. Это важная разработка для плотной офисной среды в экономике обслуживания. Но это также представляет собой не что иное, как фундаментальный сдвиг в отношении основных отношений человека к музыке.
В 1910 году Радиоразведка ВМС США получила уродливое письмо из Солт-Лейк-Сити, написанное фиолетовыми чернилами на сине-розовой бумаге. Тот, кто открыл конверт, вероятно, не ожидал прочитать следующего Томаса Эдисона. Но содержащееся в изобретении изобретение представляет собой апофеоз одного из более известных и неполных открытий Эдисона: создание звука из электрических сигналов.
Автор заметки с фиолетовой чернильницей, эксцентричный художник Юты по имени Натаниэль Болдуин, удивительно заявил, что на своей кухне он построил новую гарнитуру, которая могла бы усилить звук. Военные попросили провести звуковой тест. Они были потрясены. Военно-морские радио офицеры требовали «удобной и эффективной гарнитуры» на грани Первой мировой войны. Итак, появились современные наушники.
Цель наушников - сконцентрировать тихий и частный звук на ухе слушателя. Это радикальный отход от социальной цели музыки в истории. «Музыка вместе с танцем со-эволюционировала биологически и культурно, чтобы служить в качестве технологии социального связывания», Нильс Валлин и Бьорн Меркер написал в «Происхождения музыки». Песни не оставляют окаменелостей, но свидетельства музыкальной нотации восходят, по крайней мере, к Шумере. В 1995 году археологи обнаружили костную флейту в южной части Европы, которая, по оценкам, насчитывает 44 000 лет.
XX век сделал ряд музыкальных технологий. Радиопередача передается. Автомобили сделали музыку мобильной. Динамики сделали музыку большой, а кремниевые чипы сделали музыку небольшой. Но наушники могут представлять собой самую важную точку перегиба в истории музыки.
Если бы музыка развивалась как социальный клей для вида - как способ сделать группы и держать их вместе - наушники позволяют наслаждаться музыкой без удовольствия - как способ насладиться нашей неприкосновенностью, в уединенном уединении. В 1950-х годах Джон К. Косс изобрел набор стереонаушников, «специально предназначенных для личного потребления музыки», - сообщила Вирджиния Хеффернан для «Нью-Йорк таймс». «В течение этого десятилетия, по словам Keir Keightley, профессора медиа-исследований в Университете Западного Онтарио, мужчины среднего класса начали закрывать свои семьи гигантскими наушниками и оборудованием для hi-fi». Наушники сделали для музыки то, что пишут и грамотность делают для языка. Они сделали это частным.
Больше музыкальных новостей на Аудиа.КЗ
Комментарии
Отправить комментарий